Компания VIDAU Systems

https://vidau.tv

VIDAU Systems – компания, которая специализируется на системной интеграции и комплексных решениях телерадиокомпаниям, кино- и продакшнстудиям. Обратились к команде агентства с пожеланием «переехать» на ПланФикс из системы Редмайна.

VIDAU Systems — компания, которая специализируется на системной интеграции и комплексных решениях телерадиокомпаниям, кино- и продакшнстудиям.

Обратились к команде агентства с пожеланием «переехать» на ПланФикс из системы Редмайна. Данные задач хранились на амазоновском AWS и были распределены по двум серверам: один для текстовых файлов, другой — для изображений.

Команде предстояло решить следующие задачи:

  • выгрузить все данные в корректной иерархии и по ролям сотрудников с обоих серверов;
  • перенести задачи в ПланФикс, сохранив структуру проектов и данные задач.
  • переместить в соответствующие задачи все входящие в них комментарии и их характеристики (текст, дату и время, автора, получателя, прикрепленные файлы и прочие сведения).
  • создать справочники контактов, сотрудников, исполнителей.

Ожидания заказчика — все сделать так, будто компания всегда работала в ПланФиксе.

Не обошлось без сложностей из-за различий в структуре платформ

В Редмайне задачи и подзадачи могут находиться в разных проектах. ПланФикс подобной возможности не допускает: все над- и подзадачи обязательно находятся в одном проекте.

Аналитики проанализировали структуру обеих платформ и в качестве максимальной совместимости предложили вариант переноса, при котором проекты, подзадачи и надзадачи ложатся в гармоничную структуру.

Что сделали

Подготовили backend для подключения к API Redmine и работе с разными серверами хранения данных, чтобы импортировать их совместно.

  1. Разработали скрипт для автоматического переноса задач.
  2. Подготовили шаблоны, процессы и статусы задач.
  3. Завели необходимую аналитику и пользовательские поля.
  4. Импортировали из Редмайн в ПланФикс данные сотрудников, контактов, контрагентов, проектов, прочие.
  5. Импортировали из Редмайна на ПланФикс через API задачи, перенесли в них комментарии с сохранением всех данных.

Сроки

В общей сложности «переезд» из Редмайна на ПланФикс занял 1 месяц и проходил в 3 этапа. Первый этап был пристрелочным для выявления нестыковок, второй и третий помогли учесть все дополнительные нюансы, не обнаруженные в первом этапе.

Подобные этапы обязательно возникают в работе, чтобы представители Заказчика могли проверить корректность своих проектов.

Послесловие

Переезд из разных систем в Планфикс — одна из наших регулярных задач. В копилке опыта сейчас такой список:

  • Битрикс24;
  • АмоСРМ;
  • Мегаплан;
  • Planfix (из одного аккаунта в другой);
  • Трелло;
  • RedMain;
  • самописные системы.

Если вы хотите переехать из любой из систем на ПланФикс, пишите на почту  mailbox@cheltsov.ru. Будем рады помочь всеми возможными способами.

Следующий проектТипография «Культура печати»