Управление франшизной сетью
Коннектор.Управление франшизной сетью — программный инструмент, разработанный агентством «Первый интернет-проект» для решения комплекса задач по построению и управлению франчайзингом.
Что можно сделать с Коннектором. Управление франшизной сетью?
- управлять сетью из одного интерфейса;
- масштабировать сеть без ограничений;
- руководить командой и сетью через Whatsapp / Instagram / Соцсети;
- автоматизировать процессы выполнения регулярных операционных задач;
- контролировать выполнения/невыполнения задач;
- наладить связь планирования показателей и исполнения задач по сети;
- обеспечить контроль отдела продаж Франшизы;
- обеспечить контроль соблюдения стандартов сети;
- организовать быстрое и простое обучение персонала;
- создать библиотеки стандартов и платформы обучения.
Что такое Коннектор. Управление франшизной сетью
Коннектор. Управление франшизной сетью — готовое проектное решение, которое позволяет автоматизировать процессы, снизить трудозатратность выполнения работ и повысить их качество. Программа самостоятельно скачивает нужные данные и фиксирует их в аккаунте Планфикс.
Что есть в Коннекторе. Управление франшизой
- интеграция с «Мой график»: контроль открытия, закрытия точки;
- управление KPI;
- интеграция с IIKO: выгрузка данных и аналитика;
- настраиваемое приложение для каждой должности (Приложение для Android и Appstore (в разработке));
- автоматизация операционной эффективности;
- генерация шаблонных документов для запуска и регулярной работы точки (уголок потребителя, трудовые документы, стандарты и т.п.).
Что заменяет Коннектор. Управление франшизой
- переписку по email;
- бесконечные чаты в соц.сетях;
- Битрикс24/АмоCRM/Trello и прочие таск-менеджеры;
- 1С: замена сложных процессов, остается только учет остатков.
Что получает покупатель франшизы?
- настроенное рабочее место каждой роли;
- контроль цифровых показателей;
- понятный план действий на каждый день;
- прозрачная отчетность перед Франшизодателем;
- работа с покупателями по стандартам сети с подсказками;
- готовую модель управления предприятием;
- автоматизированные бизнес-процессы.
Что получает Франшизодатель
- управление каждым Франчайзи и его сотрудниками;
- контроль показателей выручки в режиме on-line;
- быстрое внедрение единых стандартов;
- простой документооборот с представителями сети;
- прозрачность всех процессов внутри своей команды;
- конкурентное преимущество на рынке: уход франчайзи означает потерю доступа к софту и невозможность воспроизвести автоматизацию;
- контроль продаж от Заявки на покупку до Строительства объекта, его запуска и контроля ежедневных показателей;
- возможность обеспечить дополнительный сервис.
Сколько стоит?
- 450 000 рублей — интеграция в компанию и обучение;
- 50 000 рублей в месяц — после перехода на сопровождение.
Что входит в интеграцию?
- Настраиваем софт под компанию.
- Загружаем все доступные данные по сети.
- Настраиваем стандарты и регламенты сети.
- Настраиваем корп.приложение для ролевого сотрудника.
- Поддержка и обучение 2 месяца.
- Создание корп.инструкций для сотрудников.
- Обучаем сотрудников пользованию системой.