Анализ проекта (сайта) - неотъемлемая часть начала сотрудничества между клиентом и агентством. Если клиент обращается к нам с уже готовым проектом, мы обязательно начнем работу именно с анализа. Почему? Детали ниже.
Структура работы
Детализация - это слово является ключевым в работе любого IT-агентства, работающего на результат. Нам важно знать наших клиентов и важно знать их проекты.
Как правило, каждый сайт имеет свою историю, которая меняет его в разные стороны и делает его кастомным. Даже если изначально сайт был развернут исключительно “из коробки”, в результате любой нестандартной доработки он перестанет быть шаблонным. Именно такие детали мы и стремимся выявить.
В ходе работы нами анализируется:
1. Общие данные сайта;
2. Его верстка;
3. Обновления и лицензия CMS (если требуется);
4. Шаблоны сайта;
5. Дополнительные скрипты;
6. Инфоблоки и каталог (для интернет-магазина);
7. Хостинг.
Помимо этого проводится общий, не структурированный анализ, формат которого подстраивается под каждый, отдельно взятый проект. По итогу общего анализа мы выносим точечные детали и акцентируем внимание на них заказчику, а также делаем внутренние заметки для самих себя и для дальнейшей работы.
Этими деталями могут являться: нестандартные модули, доработки, нетипичные ошибки, вирусы, бэкдоры и многое другое.
Итог анализа
Итог анализа заносится в отдельный файл и передается клиенту. С ним он может как продолжать работу с нами, так и обратиться в другое агентство, если наши условия по какой-то причине ему не подошли. Мы не стыдимся своей работы и готовы передавать ее в публичное пространство, в том числе другим компаниям, если так будет угодно клиенту.
Стоимость
Стоимость анализа зачастую зависит от CMS, размера и сложности проекта. Но в среднем стоимость анализа составляет 40 000 рублей. Эта сумма может увеличиваться как в меньшую, так и в большую сторону, но не более чем на 20%.
Мы готовы обсудить детали. Для этого свяжитесь с нами, используя форму ниже.
Опишите ваши задачи. Мы подумаем об их решении и свяжемся с вами.