Трое из ларца, не одинаковы с лица — как персонализировать письма из общего ящика в ПланФиксе

Автор: Анна Лясковская

Иногда недочеты в настройках обнаруживаем в собственном рабочем пространстве. Это не минус платформы и не ошибка интеграторов. Это тот редкий случай, когда недостатки можно выявить только по ходу реальной работы. Принять их во внимание на будущее для себя и рассказать о них партнерам.

Так вот.

О достоинствах и недочетах в отправке писем с общего ящика в ПланФиксе

В рабочем пространстве ПИП на ПланФиксе к задаче может быть подключено несколько ответственных специалистов. В рамках единого проекта заказчик может задавать вопросы, касающиеся разных направлений реализации проекта, непосредственно профильному специалисту.

Плюс такого подхода — ответы даются сразу по существу, без «испорченного телефона». Но недавно заметили, что мы у заказчиков все на «одно лицо» в почтовом ящике, по именам они нас почти не отличают.

Решение — персонализация писем с общего ящика в ПланФиксе

В рамках эксперимента сделали новую настройку. Теперь у всех менеджеров письма отправляются от личного имени.

Пока продолжаем тестировать. Но практически сразу заметно, что наглядность общения в ПланФиксе ПИПа повысилась. Заказчикам проще ориентироваться в пространстве, они обращаются с вопросами к специалистам, ведущим конкретное направление.

Планируем провести подобную настройку для всех сотрудников агентства «Первый интернет-проект». Кто с нами? Пишите на почту mailbox@pipagency.ru.