Автор: Анна Лясковская
Интеграция и поддержка новых участников в ПланФиксе — та работа, которую команда «ПИП»-агентства выполняет постоянно. Первым и рекомендуемым этапом является разработка схемы бизнес-процессов компании. Это часто вызывает набор вопросов от заказчиков. Рассказываем, почему это важно.
По сути, это графическое изображение бизнес-процессов, происходящих в компании. Схема помогает понять, какие действия выполняют сотрудники для решения определенных задач и какие из них возможно автоматизировать.
В нашем случае задача — автоматизировать процесс присвоения картам значений "новый подогретый" или "холодный" клиент
Схема бизнес-процессов — своего рода рабочий проект интеграции в ПланФикс. По ходу обсуждения заказчик может изменять и дополнять его.
Нередко на этой стадии появляются новые интересные мысли и идеи автоматизации бизнеса. Но эти мысли лучше приберечь, потому что менять бизнес до автоматизации очень опасно.
Утверждение схемы рабочих процессов показывает, что команда правильно воспринимает запросы и пожелания заказчика. Партнер, в свою очередь, знает, какой функционал будет настроен в Планфиксе.
Разработка схемы бизнес-процессов имеет и другие плюсы. Графические изображения просты для восприятия. Они позволяют лучше видеть «прорехи» в работе сложных структур и находить пути их устранения.
Команда агентства «ПИП» составляет отдельные схемы бизнес-процессов для каждого сектора деятельности компании, чтобы связать все происходящее в единую систему. В дальнейшем все схемы позволяют проводить настройки Планфикса как технические задания, чтобы процесс выполнялся корректно.
Дата публикации: 16 янв, 2020