Автор: Анна Лясковская
В одном из проектов на поддержке ПланФикса недавно возникла интереснейшая задача, которая, скорее всего, будет интересная широкой публике.
Так уж повелось в отечественной культуре ведения проектов и эскалирования проблем, что клиенты могут обращаться к руководителям своих подрядчиков, акцентируя внимания на каких-то правильных или неправильных ситуациях. Все всегда культурно и вежливо, конечно.
Ваша команда (Сотрудники) общается с вашими клиентами (Внешние контакт), подключена корпоративная почта, все настроено и работает как часы. И тут в проекте наступает конфликт.
1. Недовольный внешний контакт в ответ на очередное сообщение ставит в копию руководителя высокого уровня (Сотрудник), и продолжает диалог.
2. «Высокий» руководитель, с целью оптимизации бизнес-процессов, отвечает без копии на контакта в адрес той же переписки в максимально вежливой и корректной форме:
— Коллеги, прошу пояснить ситуацию.
3. И сообщение с культурным обращением улетело внешнему контакту, как и последующие пояснения коллег, хотя участника никто в копию не ставил.
В текущей логике ПланФикса произошло следующее:
Именно это нашему заказчику и не понравилось, что внутренний диалог выходит за рамки его переписки. Как же решить эту задачу?
В первую очередь важно, чтобы был опустошен список «Уведомленных» в самом ПланФиксе. Чтобы это сделать, нам надо настроить сценарий:
Теперь по факту каждого комментария в задаче будет добавлять свой скрытый комментарий, в котором никого не уведомляем. В ходе работы в тексте такого комментария как-то само появилось слово «пустота» и закрепилось.
Как все видит администратор:
Как видят пользователи:
Но радость первого решения не была полной, проблема сохранялась при первых касаниях, и пропадала на вторых. Решение пришлось расширить.
Так как ПланФикс умеет маркировать каждое сообщение, было принято решение включить галочку «Указывать в уведомленных о комментарии в ПланФиксе всех получателей письма (включая адреса, через которые шла пересылка)»:
Теперь сотрудники вынуждены каждый раз выбирать в списке причастных к задаче, кого им надо уведомить. Это минус, если список большой, но и плюс, чтобы был повод подумать и не отправить лишнего.
В такой комбинации взаимный диалог всех участников сохраняется, а отладка внутренних бизнес-процессов идет в штатном режиме компании. Чего и вам желаем.
Дата публикации: 18 фев, 2020