Автор: Ирина Куроптева
Задача от клиента:
Руководитель хочет отслеживать скорость ответов менеджеров отдела продаж на обращения клиентов и отображать эту информацию в отчетах.
Реализация:
Все работало отлично.
Однако через два дня клиент сообщил о наличии отрицательных значений в отчете (длительность ответа). Он уточнил, что это началось после выхода сотрудника из отпуска, по которому и зафиксированы минусовые данные.
Разобравшись, выяснили, что у сотрудника установлен другой часовой пояс. Если ответ был дан в 9:15 по его времени, то в аналитику попадали данные о времени 8:15.
Ситуация была следующей:
Решение:
Отчет снова начал отображать правильные данные, независимо от часовых поясов сотрудников.
Дата публикации: 06 сен, 2024