Кейс автоматизации процесса поздравления клиентов с Днем Рождения

Автор: Степан Чельцов

Клиент поставил задачу организовать поздравление клиентов с ДР

Помимо стандартных функций “Наступила дата” и создания задачи, я предложил добавить информацию про ДР в Динамический блок задач, с которыми часто работает группа менеджеров.

В поисках решения, оказалось, что можно сравнивать Системную дату “Сегодня” и прибавлять к ней нужное число дней.

Еще интересным оказалось, что форматирование даты “Сегодня” отличается от форматирования даты у контакта.

А чтобы подсветить корректную формулу, выделил цветом разные варианты для себя. И менял даты в карточке Контакта, чтобы проверить светофор в действии.

Убедившись, что все корректно, беру нужную формулу, меняею 2-3 задачи общим действием, убеждааюсь, что все в порядке в описаниях.

И раскидываем на все задачи по шаблону, благо у нас там только Динамические блоки.

ВАЖНО!
Если сделать дополнение описания, как показано на 4 изображении, вы получите значения динамических блоков плюс один новй блок, а не все те же блоки, что были + один новый.

Пропадет динамика из них, если кратко.