Автор: Анна Лясковская
Вопрос, поступивший от одного из наших клиентов по ПланФиксу. История такая.
Специфика деятельности компании партнера заключается в том, что:
Вопросы организации удаленной работы и оперативного приема звонков руководитель компании решил самостоятельно. Специалисты активно используют непосредственно ПланФикс, онлайн рабочие столы, виртуальные офисы, прочее программное обеспечение подобного формата. Обеспечить интеграцию мобильной связи с офисными телефонами позволили сим-карты FMC.
Однако фиксировать звонки и распределять их по задачам сотрудники продолжали «вручную». Работа объемная и допускающая вероятность недосмотров по причине «человеческого фактора», особенно вне офиса.
Задача, которую предстояло решить нашей команде интеграторов, — настроить ПланФикс так, чтобы он автоматически формировал задачи по звонкам.
1. Платформа учитывает все звонки: исходящие, входящие, пропущенные.
2. При поступлении вызова на телефон (с указанием всех данных собеседника) в ПланФиксе открывается окно звонка.
3. После завершения звонка запись и время разговора крепятся к активной задаче по клиенту (если такая есть).
4. Если активной задачи нет, ПланФикс создаст ее самостоятельно и опять же добавит запись и время разговора.
5. Пропущенные вызовы тоже не «теряются», система работает с ними аналогичным способом: формирует задачу, назначает исполнителем ответственного за контакт.
6. При желании специалист может добавлять отчеты и заметки в задачи, сохранять и прослушивать запись бесед.
Заносить или редактировать данные в задаче можно непосредственно во время разговора. Например, уточнить и занести в карту клиента его дополнительные контакты.
Настройка автоматизации звонков в ПланФиксе помогает:
Все сведения, полученные в ходе телефонных переговоров, сохраняются в соответствующей задаче, доступны к быстрому «прослушиванию» или просмотру. Вероятность того, что сотрудник упустит малозаметные, но важные аспекты разговора или забудет о звонке, исключена.
Напишите нам на mailbox@pipagency.ru.
Дата публикации: 27 фев, 2020