Как совместить работу «в поле» и бесперебойную фиксацию звонков? Конфигурации ПланФикса в действии

Автор: Анна Лясковская

Вопрос, поступивший от одного из наших клиентов по ПланФиксу. История такая.

Специфика деятельности компании партнера заключается в том, что:

  1. Сотрудники часто работают «на выезде» или «на удаленке».
  2. Текущие вопросы решают в телефонном режиме. Аналогичным образом проходят деловые переговоры, а иногда и совещания.
  3. Все звонки и результаты всех переговоров требуется тщательно фиксировать в отдельных задачах.

Вопросы организации удаленной работы и оперативного приема звонков руководитель компании решил самостоятельно. Специалисты активно используют непосредственно ПланФикс, онлайн рабочие столы, виртуальные офисы, прочее программное обеспечение подобного формата. Обеспечить интеграцию мобильной связи с офисными телефонами позволили сим-карты FMC.

Однако фиксировать звонки и распределять их по задачам сотрудники продолжали «вручную». Работа объемная и допускающая вероятность недосмотров по причине «человеческого фактора», особенно вне офиса.

Задача, которую предстояло решить нашей команде интеграторов, — настроить ПланФикс так, чтобы он автоматически формировал задачи по звонкам. 

Настройка автоматизация звонков в ПланФиксе — что получилось?

1. Платформа учитывает все звонки: исходящие, входящие, пропущенные.

2. При поступлении вызова на телефон (с указанием всех данных собеседника) в ПланФиксе открывается окно звонка.

3. После завершения звонка запись и время разговора крепятся к активной задаче по клиенту (если такая есть).

4. Если активной задачи нет, ПланФикс создаст ее самостоятельно и опять же добавит запись и время разговора.

5. Пропущенные вызовы тоже не «теряются», система работает с ними аналогичным способом: формирует задачу, назначает исполнителем ответственного за контакт.

6. При желании специалист может добавлять отчеты и заметки в задачи, сохранять и прослушивать запись бесед.

Заносить или редактировать данные в задаче можно непосредственно во время разговора. Например, уточнить и занести в карту клиента его дополнительные контакты.

Результат

Настройка автоматизации звонков в ПланФиксе помогает:

  1. упростить и ускорить работу с телефонными контактами;
  2. обеспечить бесперебойность фиксации звонков во время работы вне офиса;
  3. исключить «человеческий фактор».

Все сведения, полученные в ходе телефонных переговоров, сохраняются в соответствующей задаче, доступны к быстрому «прослушиванию» или просмотру. Вероятность того, что сотрудник упустит малозаметные, но важные аспекты разговора или забудет о звонке, исключена.

Давайте автоматизируем бизнес-процессы в вашем проекте!

Напишите нам на mailbox@pipagency.ru.