Автор: Анна Лясковская
Системность, рентабельность, прозрачность и результативность — принципы работы агентства «Первый интернет-проект». Как нам удается этого добиться? Мы разработали 9 внутренних правил работы компании.
Принимая проект, мы выделяем ряд направлений в работе. На каждое назначаются ответственные специалисты: по технической поддержке, программированию, верстке, поддержке связи с заказчиком и общему контролю.
Результаты такого подхода:
Если задача приходит в середине недели, мы постараемся выполнить ее при наличии ресурса, но если ресурса нет — перенесем ее на ближайшую возможную дату.
Агентство не отказалось от использования технических заданий. Порой достаточно объемных. Но предлагая решения, команда всегда готова добавить, изменить или удалить какие-либо блоки, если у заказчика появятся новые пожелания.
В идеале от нас ожидают наличия телепатических способностей. Но их нет, и мы не пытаемся домыслить «очевидное».
Внутреннее правило агентства: лучше спросить, чем не спросить. Вопрос «Правильно я понимаю, что....» помогает убедиться в том, что пожелания заказчика сформулированы верно.
При постановке задач клиенты не всегда понимают возможные последствия их реализации. Команда «ПИП» проводит дополнительный анализ и предлагает оптимальные пути решения вопроса.
Заказчик всегда может остаться при своем решении, мы его примем с оговорками.
В любом проекте задействована команда специалистов. Это позволяет исключить фактор незаменимости.
Если ответственный сотрудник по какой-либо причине «вылетает из обоймы», его заменяет коллега. Работа над проектом продолжается бесперебойно.
Да, но нет. Сообщения по скайпам, телефонам, вотсапам и прочим мессенджерам мы принимаем в рабочее время. Основной канал связи − mailbox@pipagency.ru.
Но агентство работает через отличный сервис — ПланФикс, своего рода онлайн-офис. На его платформе создаются задачи для проекта, к ним подключаются все его участники. Здесь можно оставить сообщение, комментарий или задать вопрос закрепленным за проектом сотрудникам. В любое время суток.
В Планфиксе задачи не теряются и обязательны к исполнению для сотрудников.
Мы берем оплату за фактически потраченное время на реализацию задачи. Перед началом сотрудничества менеджеры оценивают трудоемкость выполнения работ, уточняют время, необходимое на их выполнение. Клиент получает результаты итоговой оценки и принимает окончательное решение о сотрудничестве.
Конечно, случаются и форс-мажоры, например, нестандартная архитектура проекта, выявленная по ходу работы. В таком варианте мы сообщаем клиенту о возникшей ситуации, сообщаем новые прогнозы и уточняем, готов ли он работать дальше. Это все переговорный процесс.
Ход выполнения всех задач по проекту отображается в Планфиксе. Заказчик всегда может зайти и посмотреть динамику их выполнения. Корпоративный GIT-репозиторий открывает возможность наблюдения за процессами разработки.
Мы всегда открыты к диалогу, сразу сообщаем, где готовы пойти навстречу клиенту, а от чего будем вынуждены отказаться.
Откроем страшную правду − ошибки делают все. Кто их не совершает, тот ничего не делает. Но в нашем случае такое происходит редко, а «ремонтируется» быстро. Главный приоритет агентства «Первый интернет-проект» − сначала починить, потом объясняться.
Все проекты подключаются к корпоративной системе мониторинга ошибок. В случае возникновения проблемы команда быстро, без лишних дискуссий устраняет непорядок.
Каждая такая ситуация становится предметом разбирательств с тем, чтобы пресечь возможность повторения во всех проектах компании.
Дата публикации: 07 фев, 2020