Бронирование «переговорки»

Автор: Анна Лясковская

 

Планировщик, который был создан в ПланФиксе непосредственно под нужды «ПИП» агентства. Он показывает, когда и кому из команды потребуется «переговорка».

Цели бронирования переговорки

Изначально кейс разрабатывался для того, чтобы менеджер мог «забронировать» помещение, планируя встречу или созвон с клиентом. Но на практике он приобрел гораздо большее значение.

Дело в том, что «переговорка» в «Первом» используется всеми сотрудниками и под самые разные нужды. Это не только место для общения с партнерами, но и обеденный зал, и комната для обучения и совещаний, и место проведения корпоративных праздников.

Контроль времени и качества встречи

Если серьезно, бронирование «переговорки» здорово помогает планировать время и контролировать ход переговоров. Участники задачи могут вносить комментарии и «напоминалки».

Каждый видит все заметки и не забывает обсудить мельчайшие детали проекта.

Как забронировать переговорку?

Для записи используется аналитика «Бронь переговорки». Она добавляется на нужный день и временной интервал. У каждого менеджера отметка выделяется своим цветом.

Сотрудники, не участвующие в задаче, видят, кто и когда будет загружен, учитывают занятость коллег и не «врываются» в помещение во время встреч.